У меня тут возникли некотрые предложения, которые возможно облегчат синхронизацию между игроками.
Время. Конечно, у всех игра идет в разном темпе, но может админам прописывать некущее время суток в шапке форума, чтоб не было совсем недоразумений - вроде у кого-торо три часа ночи, у кого-то разгар дня, у кого вечереет... Смену же проводить исходя из продвижения игры в темах.
Предложения по игре
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12009-02-16 10:45:54
Поделиться22009-02-16 14:54:00
согласен.
Вношу свою лепту:
1. по поводу смены суток: есть форумы "быстрые", есть форумы "медленные". Смотря на активность участников, делаю вывод, что данный форум относится больше к "медленному". Поэтому вношу предложение брать определенный отрезок времени дня (утро, день, вечер, ночь) - например за 4 (меньше брать - это уже будет "быстрый" форум и меня берут сомнения, что участники успеют) реальных суток. То есть: 4 наших дня - на форуме это утро. И так далее. Иногда на форумах делают ночь\утро за 3 дня. Но это уже на усмотрение.
2. Предлагаю прописывать в подписи одежду персонажа. И соответственно, если персонаж переодевается или находится без нее - писать это.
3. Так же можно прописывать мысли участников. Обычно выделяют курсивом.
Поделиться32009-02-16 20:48:12
обычно время меняется после отписывания большинством игроков каких-либо более-менее глобальных действий.
это очень удобно делать бегущей строкой, могу даже скрипт подбросить.
а ещё было бы неплохо сделать обязаловкой, что все персонажи должны регулярно потреблять пищу) ибо всё-таки люди, и хавка нужна)
Поделиться42009-02-21 22:08:48
Можно все же услышать мнение модераторов и админов по поднятым вопросам?
Поделиться52009-02-21 22:23:07
я думаю, что админам и модераторам лень.
ах да, еще насущный вопрос. Если в отыгрыше игрок тормозит несколько дней-могу ли я отписать его действия? Мне надоело ждать.
Поделиться62009-03-03 16:28:13
Ув. Администраторы проствь те игрокам нормальные статусы, а то обидно как-то одним сделали а другим нет. Несправдливо
Поделиться72009-05-25 20:36:17
Прочитав последнее творящееся на автоботской базе, у меня возник вопрос - кто вообще как видит эту локацию? Вопрос банальный, поскольку если исходить из того что писал я - это ни разу не тянет на "особняки" и прочие строения десептиконов. Скорее на единый комплекс. И вот чисто игротехнический вопрос от меня, как от игрока, чей персонаж руководит защитными системами базы - можно было бы например связаться со мной и спросить описание? А то ощущение, что все наиграное мной ранее по этому вопросу вообще никого не волнует. И конечно же, автоботская база не имеет никакой системы предварительного оповещения о незванных гостях. Фиг с ней, пусть будет особняком в горах, но даже у них как правило есть ворота и камеры наблюдения. Так же играть невозможно, когда между игроками нет никакого содействия.
Отредактировано Red Alert (2009-05-25 21:15:30)
Поделиться82009-05-25 21:06:09
Я тут новенький но Реда поддержу.
Поделиться92009-05-25 21:57:00
Прекрасно. Предлагаю Вам сделать описание.
Поддерживаю.
Поделиться102009-05-26 12:43:57
Молния занудна да.. она просит соответствующего отыгрыша в соответствующих темах.
Давайте не будем писать отыгрыш одной локации в другой.
Это я про метро.
с толку сбивает.
Поделиться112009-05-26 12:47:56
предлагаю чтобы с толко не сбивало, писать кому адресовано сообщение (через слеш, например Мегз/Кейд). это в случае если есть острая необходимость написать какой то отыгрыш в теме, не совсем соответствующей местонахождению перса. например чтобы не запутаться самому и не запутать других ее больше, я свои переговоры (а заодно и действия в это время), писао в той теме, где находился игрок которому они адресовывались
Поделиться122009-05-26 13:00:59
Megatron
ну я больше имела в виду последний пост в метро про машину.
Поделиться132009-05-26 13:22:25
да, я понял... просто понимаешь, они то в метро были, выбрались на поверхность и уехали. а если ради одного такого поста (только чтобы слинять) создавать отдельную тему, или писать например на улицах каких нибудь, точно запутаемся
Поделиться142009-05-26 13:23:56
это чтобы не плодить на каждый квартал и переулок отдельные темы: это особенно важно когда отыгрыш идет в движущихся машинах
Поделиться152009-05-26 13:48:05
Tom Kruger нуууу ненаю.. наверное стоило все же отписать на улицах. Ну правда выбивает из колеи
Поделиться162009-05-26 20:32:46
что касается сообщений, то они уже давно именно так и пишуться. например:
сообщение Тандеркракеру:
/текст сообщения/