Двухэтажный семикомнатный особняк. Цоколь серого мрамора, бледно-розовая штукатурка, белые колонны полукруглого крыльца – они держат эркер второго этажа, зелёная крыша сложной формы. Европейские окна с мелкой расстекловкой.
На первом этаже небольшой холл, кабинет, библиотека, большой двусветный зал – одна стена, сплошь стекло, выходит в сад – и кухня-столовая. На втором – две гостевые спальни и апартаменты хозяина.
Поскольку библиотека и кухня-столовая расположены «по бокам» зала, то из них есть выходы на террасу, расположенную вдоль стеклянной стены под общей с домом крышей. С террасы две боковые лестницы ведут в сад.
В цоколе, кроме кладовых, бойлерной и прочих рабочих помещений, располагаются сауна, небольшой бассейн и комната частично тренажёрная, частично для отдыха.
Гараж на две машины, вход из гаража в дом через двойной тамбур в кухню. Над гаражом – небольшое неотапливаемое летнее помещение типа мансарды.
_______
Розоватые стены небольшого двухэтажного особняка проглядывают сквозь разросшиеся кусты и деревья. Дом нежилой, нежилой уже давно, и от этого выглядит печальным.
Но сегодня к дому подъехали фургоны, из которых высадился натуральный десант – люди в рабочих спецовках. И закипела работа.
Действиями десанта руководил молодой человек с толстой папкой в руках и гарнитурой в ухе. Он тыкал пальцем, размахивал руками и вообще вёл себя довольно экспрессивно. Но привыкшие рабочие лихо бегали туда-сюда, вычищая пыль, отмывая стёкла и вообще приводя дом в порядок.
Дом повеселел, захлопал дверьми и окнами, в предвкушении нового хозяина.
Сноровистые садовники приводили в порядок лужайку, подстригали кусты и деревья, выметали и подправляли дорожки, заменяли цветочные бордюры, разгребали завалы в саду, чистили декоративный пруд и так далее.
Наконец подъехал тяжело гружённый контейнеровоз, и рабочие принялись сгружать и заносить зачехлённую мебель, многочисленные коробки и упаковки. Командир десанта, сверяясь с подробным планом, тыкал пальцем, что куда и в какое место, периодически куда-то отзваниваясь и что-то уточняя.
Наконец, тщательно ликвидировав всякие следы своего присутствия, десант тихо убрался, оставив после себя сверкающий чистотой обставленный дом и приведённый в порядок сад. Командир десантной группы положил на телефонный столик в прихожей пакет документов, и тоже испарился вместе с автомобилем.
И дом остался ждать хозяина.